Вакансии


Группа компаний «All For Business»  специализируется на поддержке, развитии и управлении бизнесом.  Юридическое, бухгалтерское, тендерное, управленческое сопровождение, лицензирование и сертификация отдельных видов деятельности. Получение разрешительной документации. Стандартизация деятельности, продукции. Создание внутренней регламентирующей документации. Полная диагностика бизнеса, развитие и устранение недостатков в работе. Мы не только консультируем, мы делаем и получаем результат.

Кого мы приглашаем?
Мы ждем тех, кто готов надолго присоединиться к нашей активной, дружной команде, профессионально расти вместе с нами, конструктивно общаться со всеми членами нашего коллектива.


Обязанности:

  • Написание текстов для сайта компании
  • Подготовка новостей и пресс-релизов
  • Оформление статей, обзоров
  • Писать, редактировать и оформлять материалы о продукте компании и тематические статьи экспертов компании
  • Придумывать креативные идеи
  • Участвовать и писать тексты для видеороликов компании
  • Писать посты для социальных сетей
  • Подбирать графические изображения

Требования:

  • Образование желательно с художественным профилем
  • Умение писать простые, интересные и понятные тексты, не теряя сути
  • Активность, инициатива, умение находить новые нестандартные решения
  • Умение работать в команде
  • Дотошность, умение находить и исправлять ошибки
  • Умение улучшать тексты
  • Способность визуализировать словесные конструкции
  • Написание грамотных PR-текстов – пресс-релизов, новостей, акций, текстов смс и т.д.
  • Знание SEO
  • Умение работать с графическими программами

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия от количества написанных статей
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Обязанности:

  • Написание текстов для сайта компании
  • Подготовка новостей и пресс-релизов
  • Оформление статей, обзоров
  • Писать, редактировать и оформлять материалы о продукте компании и тематические статьи экспертов компании
  • Придумывать креативные идеи
  • Участвовать и писать тексты для видеороликов компании
  • Писать посты для социальных сетей
  • Подбирать графические изображения

Требования:

  • Образование желательно с художественным профилем
  • Умение писать простые, интересные и понятные тексты, не теряя сути
  • Активность, инициатива, умение находить новые нестандартные решения
  • Умение работать в команде
  • Дотошность, умение находить и исправлять ошибки
  • Умение улучшать тексты
  • Способность визуализировать словесные конструкции
  • Написание грамотных PR-текстов – пресс-релизов, новостей, акций, текстов смс и т.д.
  • Знание SEO
  • Умение работать с графическими программами

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия от количества написанных статей
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости бренда
  • Инициирование публикаций в СМИ
  • Разработка PR-акций и мероприятий
  • Взаимодействие с блогерами и селебрити с целью публикаций материалов о бренде
  • Масштабное размещение информации о бренде и проводимых акциях в интернете
  • Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
  • Ведение социальных сетей компании
  • Написание грамотных и выдающихся PR-текстов – пресс-релизов, новостей, акций, текстов для сайтов, смс и т.д.
  • Организация участия в рамках бизнес-мероприятий в качестве эксперта (спикеров)
  • Мониторинг отзывов, оперативное реагирование на них


Требования:

  • Опыт работы в сфере PR обязателен
  • Коммуникабельность, навыки ведения переговоров и деловой переписки
  • Активность, инициатива, умение находить новые нестандартные решения
  • Умение работать в команде
  • Опыт мониторинга СМИ и составление аналитических отчетов
  • Опыт самостоятельного ведения PR-проектов
  • Умение добиваться результатов при любых бюджетах
  • Владение инструментами SMM
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Написание грамотных PR-текстов – пресс-релизов, новостей, акций, текстов смс и т.д.


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, рабочий день ненормирован
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Адрес: ст.метро Каширская, ул.Москворечье, д.43
Тип занятости: Полный рабочий день

Обязанности:

  • Подготовка всех необходимых документов:
    • для регистрации компаний, представительств, филиалов и ИП (ООО, АО, ПАО, НКО, Представительства (филиалы) компаний РФ на территории РФ, Представительства (филиалы) иностранных компаний на территории РФ
    • для внесения изменений в сведения и в учредительные документы
    • для реорганизации, ликвидации
    • получение лицензий
    • вступление в СРО
    • оформление патентов, получение товарного знака
  • Отслеживать изменения в законодательстве в рамках юридических услуг, предоставляемых компанией, с возможностью написать об изменениях в формате статьи, обзора, новости
  • Взаимодействие с нотариусом, лицензирующими органами, префектурой и т.д.
  • Консультирование клиентов по юридическим вопросам
  • Ведение производственных сделок в CRM, контроль исполнения сроков


Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы по регистрации ЮЛ и ИП
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Приветствуются знания в области лицензирования, вступления в СРО, оформления патентов, получении товарного знака
  • Умение работать в команде
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, рабочий день ненормирован
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Адрес: ст.метро Каширская, ул.Москворечье, д.43
Тип занятости: Полный рабочий день

Обязанности:

  • Разработка и проведение тренингов для менеджеров по продажам на темы: «Холодные звонки», «Техника эффективных продаж», «Наставничество», «Успешные презентации», «Приемы публичного выступления», «Все о продукте» и т. п.;
  • Оценка деятельности персонала, определение потребности обучения персонала (диагностика);
  • Предтренинговое и посттренинговое сопровождение персонала;
  • Формирование методических материалов для обучения и оценки персонала;
  • Поддержание методических материалов по продукту в актуальном состоянии;
  • Проведение (запись) вебинаров;
  • Ежедневная индивидуальная работа с каждым сотрудником;
  • Работа в Москве на 2-3 офиса.
  • Ведение задач в CRM, контроль исполнения сроков


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт разработки программ тренинга в области холодных продаж, преимущественно продаж по телефону.
  • Опыт самостоятельной разработки и проведения тренинговых программ под определенные бизнес – задачи,
  • Личные качества: харизматичность, коммуникабельность, креативность, презентабельность, ответственность, нацеленность на результат,
  • Предпочтение отдается кандидатам "выросшим" из отдела продаж,
  • Продвинутый пользователь ПК (полный пакет MS OFFICE, опыт создания презентаций в PowerPoint).
  • Грамотная речь, хорошие презентационные навыки (опыт ведения презентаций)
  • Дополнительное образование в области проведения тренингов является преимуществом
  • Умение работать в команде


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, рабочий день ненормирован
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Адрес: ст.метро Каширская, ул.Москворечье, д.43
Тип занятости: Полный рабочий день

Обязанности:

  • Продажи услуг компании;
  • Консультирование клиентов;
  • Активный поиск клиентов;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационных системах;
  • Сбор информации, участие в маркетинговых мероприятиях;
  • Работа с отчётностью;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Контроль исполнения сделок в CRM


Требования:

  • Н/высшее, высшее образование, юридическое как преимущество
  • Опыт работы в продажах от 6 мес 
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать в команде
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Достойная заработная плата, оклад+премия
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Просторный офис
  • Дружный, интересный коллектив
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста!

Адрес: ст.метро Каширская, ул.Москворечье, д.43
Тип занятости: Полный рабочий день

Позитив, коммуникабельность, дружелюбие ценятся в нашей команде ничуть не меньше, чем ответственность и профессионализм.

Есть вопросы? Звоните!

8 800 770-72-80
8 495 150-41-52