Регистрация юридического лица


Общество с ограниченной ответственностью на сегодняшний момент остается самой распространенной организационно-правовой формой юридического лица.
В обществе с ограниченной ответственностью, уставный капитал разделен на доли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей, в отличие от физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, который отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать 50. При достижении количества участников более 50, общество подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года. Если в течение года, общество с ограниченной ответственностью не преобразуется в акционерное общество или количество участников не станет менее 50, то такое общество подлежит ликвидации в судебном порядке.
Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним лицом или может состоять из одного лица (физического или юридического).
Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица (физического или юридического).
Учредители общества с ограниченной ответственностью заключают между собой договор об учреждении общества в письменной форме.
Учредительным документом общества является Устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости долей, приобретенных его участниками.
Размер уставного капитала общества не может быть менее 10 000 рублей.

Вниманию учредителей ООО!

С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.

С 7 апреля 2015 г. хозяйственные общества вправе, но не обязаны иметь печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ.
С 1 января 2016 года срок регистрации 3 рабочих дня; на практике – 5 дней.

ССЫЛКА НА ЗАКОН.
Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ КЛИЕНТА:
Клиента заполняет анкету:

  • Нотариально заверенная доверенность на подачу документов (на случай, если подаёт не заявитель);
  • Оплачивает госпошлину – 4000 рублей можем мы оплатить.

 

МЫ ГОТОВИМ:

  • подбор кодов ОКВЭД
  • устав
  • решение или протокол о создании
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • гарантийное письмо на юр.адрес (без поиска юр.адреса)
  • заявление Р11001
  • уведомление на УСН (при необходимости)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  • открыть расчётный счёт для ООО (2000 руб.)–
  • обеспечить ведение бухгалтерского учета;
  • подписать трудовой договор с руководителем организации и приказ о его назначении;
  • зарегистрироваться в ПФР и ФСС ;
  • оформить работников, если они вам необходимы;
  • сдать сведения о среднесписочной численности работников вновь созданного ООО;
  • подать уведомление о начале деятельности, если ваше направление бизнеса указано в ст. 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (общепит, торговля, грузоперевозки, гостиничные и бытовые услуги и др.)
  • получить коды статистики;
  • получить лицензию, если планируемый вами вид деятельности относится к лицензируемым;
  • составить список учредителей ООО;
  • приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, если он будет вам нужен;
  • при необходимости создать и зарегистрировать обособленное подразделение.

 

СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ:

1. Лично:

  • непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
  • в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ.


2. Удаленно:

  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения
  • В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
  • С помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

ВАЖНО!

Для подачи удаленно необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган.

Если у Вас остались какие-либо вопросы,
Вы можете уточнить их в бесплатной телефонной консультации у нашего специалиста

8 800 770-72-80
8 495 150-41-52