Диагностика системы продаж


Диагностика системы продаж – это первый и часто ключевой этап в работе над ростом продаж. Диагностика позволяет Клиенту посмотреть на собственные продажи непредвзято – со стороны. Диагностика проводится с целью выявления в отделе продаж ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА.

 

Какие точки используются в анализе оценки эффективности системы продаж?

Наш подход – это четыре уровня глубины оценки:

Структурный:

  • используемая структура организации;
  • применяемые методы управления;
  • организованная структура сбыта;
  • структура бизнеса в целом.

После анализа данной информации производим анализ документации и статистических данных:

Статистический:

  • индустрии (рынок, динамика роста рынка, продуктовые сегменты, конкурентное поле);
  • анализу наличия и уровня формализации стратегии и целей развития компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • анализу системы целеполагания и планирования;
  • основным характеристикам продуктов в матрице, конкурентным преимуществам и УТП, выявлению низкомаржинальных продуктов и ценовому предложению;
  • аудиту наличия и эффективности финансово-экономической модели бизнеса (БДР, БДДС, точка окупаемости, NPV, инвестиционный план, бухгалтерская отчетность);
  • рыночному позиционированию компании в сравнении с конкурентами по отношению к рынкам сбыта;
  • анализу клиентского портфеля, выявлению приоритетной целевой аудитории;
  • анализу существующих каналов сбыта на предмет соответствия выбранной целевой аудитории;
  • оценке существующих процессов продаж, на соответствие ЦА, каналам сбыта, продукту;

После этого переходим к оценке корректности построенных систем и их взаимосвязей со стратегией компании через следующие показатели:

Системный:

  • анализ системы мотивации;
  • анализ системы конкурсов;
  • анализ системы визуального контроля;
  • определение наличия и анализ имеющийся отчетности (активность менеджеров, план/факт, воронка продаж, склад, товарный поток, отчетность);
  • анализ уровня автоматизации системы продаж (система контроля и записи звонков, CRM-система);

Далее проводится оценка компетенции персонала на соответствие бизнес-процессам продаж через следующие показатели:

Персональный:

  • тестирование персонала на соответствие занимаемой должности
  • оценка персонала на лояльность к компании, изменениям
  • оценка компетенций на цели и развитие, обучаемость

На основе полученных данных мы готовим рекомендации по направлениям развития продаж и отчет по диагностике.

 

По результатам диагностики Вы получаете

  1. На сколько эффективно используются текущие ресурсы отдела продаж
  2. Какие есть точки роста в развитии отдела продаж
  3. Оценку сроков развития в заданных условиях
  4. Способы развития отдела продаж

Уровень возможного роста персонала


Стоимость проекта
от 200 000 руб.
Примерный срок реализации проекта от 1 мес.

Для выгоды наших постоянных клиентов мы разработали специальные скидочные программы и акции.
Воспользовавшись ими, Вы получите качественные услуги для Вашего бизнеса по еще более доступной цене!

Если у Вас остались какие-либо вопросы,
Вы можете уточнить их в бесплатной телефонной консультации у нашего специалиста

8 800 770-72-80
8 495 150-41-52